Знакомство с брендом Escentric Molecules
История бренда Escentric Molecules.
Пришло время познакомить Вас с брендом, перевернувшим мир пафюмерии!
Автор и основатель бренда Geza Schoen родился и вырос в Германии в городе Кассель, а позже перебрался в Берлин. Мальчик с детства увлекался запахами и ароматами и уже в возрасте 13 лет мог отличить более 100 нот. Он 12 лет работал в известной парфюмерной компании «Symrise», ранее, которая называлась «Haarmann & Reimer». Geza Schoen является соавтором многих известных ароматов от различных парфюмерных домов.
В 2006 году Geza решается на выпуск собственных ароматов. С дизайном упаковки и флакона ему помогли специалисты из «MeCompany». Минимализм в исполнении флакона и упаковки – личная просьба Geza. Он всегда старается привлечь публику не упаковкой, а содержимым. Ведь в парфюмерии главную роль играет именно аромат.
Первая его линейка буквально взбудоражила общественность и сразу завоевала тысячи сердец. Сейчас среди поклонников бренда такие известные личности как Кейт Мосс, Элтон Джон, Пет Шоп Бойз, Наоми Кембэлл и Дита вон Тиз. Ароматы Escentric 01 и Molecule 01 созданы вокруг основного компонента – «Iso E Super». Его воздействие очень многие сравнивают с эффектом, который оказывают феромоны.
В апреле 2008 года в универмаге Лондона «Harvey Nichols» Geza Shoen представляет публике вторую волну своих шедевров – ароматы Escentric 02 и Molecule 02. Ароматы по составу схожи с первой линейкой. Molecule 02 – это аромат, состоящий из всего одного компонента, с огромной концентрацией синтетического ингридиента. Ароматы основаны на Ambrox – проще говоря, на амброксане – ароматической молекуле, идентичной натуральной. Настоящий Ambrox можно получить из серой амбры, но из-за огромной стоимости этого компонента, в парфюмерии его используют крайне редко. Серая Амбра это продукт пищеварения кита кашалота, который долгое время плавает в океане и впитывает лучи солнца и соль, пока волнами его не выбрасывает на берег.
Geza Shoen и по сей день продолжает экспериментировать в области парфюмерии ,создавая всё более провокационные и неповторимые ароматы. Главной идеей Автора является создание идеальных ароматов, которые на каждом будут играть своими, особенными красками.